Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 против Honda NSR 250R-SP 1990

Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а RGV 250SP Lucky Strike это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1990

Модель

RGV 250SP Lucky Strike
Honda NSR 250R-SP MC21

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
2315

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

249
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 58 hp @ 11000 rpm )
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
45

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Степень Сжатия

Mikuni TM34S
TA20 Carburetor Type

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 10900 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

10900
8500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

766 mm
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Мокрый Вес

161 kg
нет данных

Задний Тормоз

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Upside down forks adjustable preload.
нет данных

Задняя Шина

Single 210mm disc 2 piston calliper
150/60-R18 67 H

Передняя Шина

2x 300mm discs 4 piston caliper
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Upside down forks adjustable preload.
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

205.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.4 m / 36.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura 2005 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл MZ Baghira 1998 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro 2009 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото