Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 против Yamaha FZR 400R 1989

Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 в сравнении с Yamaha FZR 400R 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 400R это очень популярный в России мотоцикл, а RGV 250SP Lucky Strike это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 400R 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1989

Модель

RGV 250SP Lucky Strike
Yamaha FZR 400R

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 40.5 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 58 hp @ 11000 rpm )
60 hp / 440 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 10900 rpm
4.0 kgf-m @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni TM34S
4x 32mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

36.3
39.2

Макс.мощность на об/мин.

11000
12500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

10900
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiple plates

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

766 mm
760 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

161 kg
нет данных

Задний Тормоз

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
Single 210mm disc 2 piston caliper-

Задняя Шина

Single 210mm disc 2 piston calliper
140/60 VR18

Передние Тормоза

Upside down forks adjustable preload.
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2x 300mm discs 4 piston caliper
110/70 VR17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
Monoshock single shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Upside down forks adjustable preload.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium delta box

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/h
13.1 sec / 101 mph

Максимальная Скорость

205.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.4 m / 36.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото Мотоцикл BSA B 31 350 1958 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 Chesterfield Replica 1996 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото