Сравнение мотоциклов:
Suzuki RM 125 1978 против KTM 200 Duke 2014

Suzuki RM 125 1978 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а RM 125 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki RM 125 1978 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

69002 руб.
180084 руб.

Год

нет данных
201 4 - 17

Модель

нет данных
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Air-cooled 123 cc single-cylinder 2-stroke Reed valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

125
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.0 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

нет данных
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18nm @8500 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

7,5
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

Carburetor: 32 mm
Bosch EFI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Suzuki PEI (Pointless Electric Ignition)
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

18
20

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

26
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6800

Сцепление

7 composition plates, 6 steel plates
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

Primary drive: 61/18; Final drive: 60/14
нет данных

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

5
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Сухой Вес

86
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1395
1367 mm / 53.8 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

265
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

3.50-18 4PR
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

нет данных
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21 4PR
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

200 mm (7.9 in.)
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

190 mm (7.5 in.)
WP-USD 43 mm .

Рама

Chrome molybdenum profile
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 Martini 2004 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002 фото
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW R 32 1923 фото Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото