Сравнение мотоциклов:
Suzuki SFV 650 Gladius Barry Sheene L.E. 2012 против Honda VT 750RS Shadow 2011

Suzuki SFV 650 Gladius Barry Sheene L.E. 2012 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.1лс., а SFV 650 Gladius Barry Sheene L.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Honda VT 750RS Shadow 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012-13
2011-12

Модель

Suzuki SFV 650 Gladius Sheene L.E.
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dimensions L/W/H

2130 mm - 83.9 in / 760 mm - 29.9 in / 1090 mm - 42.9in
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

645
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 9000 rpm
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
43.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
5500

Степень Сжатия

Fuel Injection 39mm
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm @ 7600 rpm
61.8Nm @ 3250 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
3250

Макс. Мощность, кВт

48
31

Зажигание / Стартер

Electronic ignition (Transistorized) / electric
Fully transistorised electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
737 mm / 29.4 in

Сухой Вес

202 kg / 446 lbs
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper ABS
Single 180mm drum

Передние Тормоза

2x 290mm disc 2 piston caliper ABS
Single 296mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/80 -16

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Lynk type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Рама

Steel-truss
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2010 фото Мотоцикл BMW R 80GS Kalahari 1996 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450 2009 фото