Сравнение мотоциклов:
Suzuki ST 250 2002 против Honda CB 600F Hornet 2004

Suzuki ST 250 2002 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 600F Hornet это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а ST 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki ST 250 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 600F Hornet 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99467 руб.
223307 руб.

Год

2002
2004

Модель

Suzuki ST 250
Honda CB 6 00F Hornet (US 599)

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
65 x 45.2mm

Макс. Мощность

20 hp 15 kW @ 7500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm
58Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

BSR32
4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs

Макс. момент, Нм.

22
58

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, кВт

15
57

Макс. Мощность, Л.с.

20
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
19 litres

Сухой Вес

нет данных
182 kg

Высота Сиденья

770 mm
790 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

127 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90- 18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90- 18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2016 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Norton RCW 588 1989 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1998 фото