Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000 2007 против Husqvarna TE 125 2015

Suzuki SV 1000 2007 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс. Suzuki SV 1000 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244138 руб.
44866 руб.

Год

200 7 - 08
2015

Модель

нет данных
Husqvarna TE 125

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.5
15

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
12.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
8000

Стартер

Electric
Electeic

Система зажигания

Digital transistorized
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Keihin 29 Carburettor

Система смазки

нет данных
Mixture oil lubrication

Engine management system

Suzuki SV 1000N
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain. 520 X-Ring

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1430 mm / 55.9 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
117.0 kg / 257.9 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
355 mm / 14.0 ub

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Single 260mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
120/80-18

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
нет данных

Рама

нет данных
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
290 mm / 11.4 in

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550 Seca 1981 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1987 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 1996 фото