Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против KTM 200 Duke 2014

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс. Suzuki SV 650 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
186346 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2009 - 15
201 4 - 17

Модель

нет данных
KTM 200 Duke

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Steering head angle

нет данных
65

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

Fuel Injection
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Digital transistorized
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

64
20

Макс.мощность на об/мин.

8800
10000

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6800

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
нет данных

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/60 ZR17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
150 mm / 5.9 in

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA 2012 фото Мотоцикл Ducati 851 Prototype 1987 фото Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650N 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 фото