Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против Suzuki GSR 750 2014

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс. Suzuki SV 650 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
451256 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2009 - 15
201 4 - 15

Модель

нет данных
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

25
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

3.5 x 17
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.3:1

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
80

Макс.мощность на об/мин.

8800
10000

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
9000

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
211kg / 465.2lb

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
41mm Inverted KYB front forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 610ie 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1994 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2009 фото
Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2004 фото