Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S/A 2009 против Suzuki GSX 750E 1981

Suzuki SV 650S/A 2009 в сравнении с GSX 750E 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл, а SV 650S/A это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 750E 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009-10
1981-82

Модель

Suzuki SV 650S/A ABS
Suzuki GSX 750ET

Dimensions L / W / H

2 045 mm / 80.5 in - 790 mm / 31.1 in - 1 060 mm / 41.7 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 9000 rpm
69 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
69

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm @ 7400 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

61.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
нет данных

Макс. Мощность, кВт

51
50

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
- / eletric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
19 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1 420 mm / 55.9 in
нет данных

Мокрый Вес

203 kg / 445 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
229 kg / 233 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper s
2x 275mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.00-18

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Link-type, 7-way adjustable spring preload
Dual shocks with 5-way spring preload,

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
Telescopic leading axle fork

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 404.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
123 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
51 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero S 2013 фото Мотоцикл Benelli 304 1980 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2015 фото Мотоцикл Ducati 748R 2002 фото