Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Benelli BKX 250 2023

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а SV 650X это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

2019 - 20
2023

Модель

Suzuki SV 650X
Benelli BKX 250

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.2:1

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Delphi MT05.03

Система смазки

Wet sump
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

75
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Compact trellis steel frame
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2019 фото Мотоцикл Benelli 750Sei 1976 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото