Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Triumph Tiger 800XCa 2015

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Triumph Tiger 800XCa 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 800XCa 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
668622 руб.

Год

2019 - 20
2015 - 16

Модель

Suzuki SV 650X
Triumph Tiger 800 XCa

Rake

25o
24.3

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
203 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
79

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

75
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

104 mm / 4.1 in
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
90/90 R21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Compact trellis steel frame
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
220 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
215 mm / 8.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото