Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Suzuki T 250 1970 в сравнении с AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki T 250 1970 - байк за недорогую цену, при этом AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
45210 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
2010-12

Модель

нет данных
AJP PR3 125 Enduro Pro

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Wheels

Steel rims, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
12.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
@ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

30.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
30mm Walbro

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
840 mm

Размеры

1290 mm / 50.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
Single 185 mm disc

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single 260 mm disc

Задняя Шина

3.25-18 4PR
3.25 - 17

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
2.75 - 19

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Thunderbird 500 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото
Мотоцикл Benelli BX 570 Motard 2008 фото Мотоцикл Ducati 350 Sebring 1965 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото