Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против CFMOTO 300 SR 2020

Suzuki T 250 1970 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 33лс. Suzuki T 250 1970 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
378466 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
2020

Модель

нет данных
CFMoto 300 SR

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Wheels

Steel rims, wire spokes
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
29

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Макс. момент, Нм.

30.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
ECU

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
EFIT

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1290 mm / 50.8 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
135 mm / 5.3 in

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

3.25-18 4PR
140/60 R17

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
110/70 R17

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 400 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  2003 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 400R 2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото