Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против Yamaha TW 200 2016

Suzuki T 250 1970 в сравнении с Yamaha TW 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
135907 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
2016

Модель

нет данных
Yamaha TW 200

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Steel rims, wire spokes
нет данных

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni 28 mm carburetor

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
CDI

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

30.2
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

33
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
Multi-plate wet clutch

КПП

6-Speed, constant mesh
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1326 mm / 52.2 in

Размеры

1290 mm / 50.8 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
264 mm / 10.4 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
110mm Drum

Задняя Шина

3.25-18 4PR
180/80 -14 in

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single 220mm disc

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star 2007 фото Мотоцикл Vespa PK 50 Models 1982 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото