Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000R 1998 против Suzuki DR 650S 2019

Suzuki TL 1000R 1998 в сравнении с DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а TL 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Suzuki TL 1000R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214755 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

1998 - 99
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Питание двигателя

Mikuni Denso Fuel Injection
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
54

Макс.мощность на об/мин.

9500
6400

Макс. Мощность, Л.с.

135
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4600

Engine management system

Suzuki TL1000R
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
265mm / 10.4 in

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
120/90-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Aluminium, trellis frame
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 650 e Supermoto 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 2002 фото Мотоцикл KTM 380 EXC 2002 фото