Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 против Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 в сравнении с Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FLHRC Road King Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а VL 1500LC Intruder S.E это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311650 руб.
671516 руб.

Год

2004
2000-01

Модель

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E
Harley Davidson FLHRCI Road King Classic

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1462
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
95.3 x 101.5 mm

Макс. Мощность

67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 2.300 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSRS6
ESPFI Twin runner, 38mm throttle bore electronic sequential port fuel injection

Макс. момент, Нм.

114
110

Макс.мощность на об/мин.

4800
5200

Макс. Мощность, кВт

49
48

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

2300
3100

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
18.9 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

292 kg
322 kg / 710.0 lb

Высота Сиденья

700 mm
749.3 mm / 29.5 in.

Задний Тормоз

Single 180mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/70-15
130/90-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80-16
130/90-16

Задняя подвеска

Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Air-adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped
Telescopic

Рама

нет данных
Swing Arm Conventional, rectangular

Старт на Милю

15.0 sec / 138 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1400 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2000 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Benelli BX 505 Enduro 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 фото