Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 1994 против Suzuki Boulevard S83 2005

Suzuki VS 1400GL Intruder 1994 в сравнении с Boulevard S83 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Boulevard S83 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki VS 1400GL Intruder 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard S83 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226055 руб.
303333 руб.

Год

1994-97
2005-06

Модель

Suzuki VS 1400GL Intruder
Suzuki Boulevard S83

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1360
1360

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 3200 rpm
115 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BDS36 /BS36
2x Mikuni BDS36 /BS36

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс.мощность на об/мин.

4800
4800

Макс. Мощность, кВт

52
52

Макс. Мощность, Л.с.

72
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3200

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft drive
5 Speed / Shaft drive

Емкость Топливного Бака

13 Litres
13 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

243 kg / 254 kg
243 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1-piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15

Передние Тормоза

Single 295mm disc 2 piston caliper
Single 295mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-19
110/90-19

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

13.6 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Honda CB 250 1972 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  2000 фото
Мотоцикл Aprilia SX 125 2010 фото Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2007 фото