Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 400 Intruder 1994 против Kawasaki  ZX 750R 1983

Suzuki VS 400 Intruder 1994 в сравнении с Kawasaki  ZX 750R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то  ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki VS 400 Intruder 1994 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki  ZX 750R 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177502 руб.
239290 руб.

E xhaust

Luquid cooled
нет данных

Год

1994
1984

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Двигатель

V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm
92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
92

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

33
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 400 Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Мокрый вес

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

Single disc
2x 270 mm discs

Задняя Шина

170/80-15
130/80-18

Передняя Шина

130/90-16
120/80-16

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs, oil damed
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
136 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>