Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 600GL Intruder  1995 против BMW R 850R 2003

Suzuki VS 600GL Intruder  1995 в сравнении с BMW R 850R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 850R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а VS 600GL Intruder  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Suzuki VS 600GL Intruder  1995 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 850R 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180888 руб.
417242 руб.

Год

1995
2003

Модель

Suzuki VS 600GL Intruder
BMW R 850R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

598
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 59.5 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 7500 rpm ( rear tyre39.3 hp @ 7200 rpm )
70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 6100 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni carbs
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

41.2
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

33
51

Макс. Мощность, Л.с.

45
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6100
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
5 S peed / shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres
20.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770mm - 800mm

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

200 kg / 211 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 295mm disc 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks spring reload adjustable, 80mm wheel travel
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks, 130mm wheel travel
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Старт на Милю

15.1 sec / 136.4 km/h
12.5 sec / 167.0 km/h

Максимальная Скорость

162.8 km/h
193.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 41.5 m
13.2 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2008 фото