Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder 1984 против Honda XL 600LM 1984

Suzuki VS 750GL Intruder 1984 в сравнении с Honda XL 600LM 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 600LM это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а VS 750GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49.1лс. Suzuki VS 750GL Intruder 1984 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 600LM 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150782 руб.
244637 руб.

Год

1984-85
1984

Модель

Suzuki VS 750GL Intruder
Honda XL 600LM

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

747
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

55 40.1 KW @ 7500 rpm ( 49.1 hp @ 7250 rpm )
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5000 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Электро
CDI / electric

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni CV carb
Keihin PH 69

Питание двигателя

карбюратор 2x 34mm Mikuni CV carb
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.9
49.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

55
32

Макс. Мощность, Л.с.

49.1
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
28 Litres (6L)

Сухой Вес / Мокрый вес

206 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
138mm Drum

Задняя Шина

140/90 H15
5.10-17

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 256mm disc

Передняя Шина

100/90 H19
3.00-21

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted forks.
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Старт на Милю

13.6 sec / 152.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

175.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide   1971 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото