Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder 1992 против Suzuki GSX-S 750 2019

Suzuki VS 800GL Intruder 1992 в сравнении с GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс., а VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376704 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Front Tyres

Shaft
нет данных

Год

1992 - 04
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Dry Weight

201 kg / 443 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

41.9 m / 137.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7000 rpm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDS36 carburetors
12.3:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
10170

Макс. Мощность, Л.с.

55
99.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 800GL Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.1 in

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
213 kg / 469.6 lbs

Задний Тормоз

Single drum
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Задняя Шина

140/90-15
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Передняя Шина

80/90-19
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

14.8 m / 48.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Laverda 650 Ghost Legend  1995 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото
Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото