Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против KTM 1290 Super Duke R 2016

SWM RS 650R 2015 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2015-16
2016

Модель

нет данных
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

27
24.9

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Wheels

Light alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Liquid cooling

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
нет данных

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8870

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1482 mm / 58.3 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Колея

115.1 mm / 4.53 in
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
WP-USD 48 mm

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2015 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1975 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2011 фото Мотоцикл Yamaha tratoliner 2008 фото