Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Suzuki DR 125S 1982

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
1982 - 89

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
6V, 6Ah

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
10

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
нет данных

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric with automatic decompressor
Kick

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
PEI pointless CDI

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

SWM RS 650 R
Suzuki DR 125S

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, cable operated

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
820 mm / 32.3"

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1345 mm / 53.0"

Мокрый вес

нет данных
112 kg / 247 lbs

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
265 mm / 10.4"

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Drum

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
3.50-17

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
2.75-21

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
180 mm / 7.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>