Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 125 2014 против BMW R 100 1982

SYM Jet4 125 2014 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Jet4 125 2014 - байк очень малой цены, при этом BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65866 руб.
546876 руб.

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
198 2 - 84

Модель

SYM Jet4 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
66.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

0.95 L / 2.0 US pints
Contact free electronic ignition (Bosch)

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.33
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Свечи Зажигания

A7RC
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Centrifugal
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
218 Kg / 480 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
200 Drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Single 260mm disc

Задняя Шина

90/80-16 51J
4.00 - H18

Передняя Шина

90/80-16 51J
3.25 - H19

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Pipe under bone, steel
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото
Мотоцикл GASGAS EC 50 BOY 2005 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото