Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против BMW G 650 X Moto 2009

SYM Symba 100 2014 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
3.5 in. x 17"

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
4.5 in. x 17"

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Год

2014
200 9

Модель

SYM Symba 100
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spoke
Cast aluminium wheels, five double spoke

Аккумулятор

12V 5 Ah
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
1500 mm / 59.1 in.

Steering head angle

нет данных
61.5

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
100 x 83 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
53

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Capacitor Discharge Ignition System

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW G 650 Moto

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

КПП

4-Speed manual
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Centrifugal
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
147 kg / 324 lbs.

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
нет данных

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
159 kg / 351 lbs.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
160/60-H17

Передняя Шина

нет данных
120/70-H17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

нет данных
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
245 mm / 9.65 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2006 фото Мотоцикл Husqvarna CR 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2011 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2005 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото