Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против Honda Forza 350 2021

SYM Symba 100 2014 в сравнении с Honda Forza 350 2021 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Год

2014
2021

Модель

SYM Symba 100
Honda Forza 350

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

12V 5 Ah
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spoke
нет данных

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Electrical System

нет данных
Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
330 cc / 20.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 70.7 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Automatic centrifugal clutch, dry type

КПП

4-Speed manual
CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
11.7 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
Height 1470 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
182kg / 401.2 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm disc

Задняя Шина

нет данных
140/70R14

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Single 256mm disc

Передняя Шина

нет данных
120/70R15

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Telescopic

Рама

нет данных
Underbone type, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1989 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650S 2013 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото