Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по характеристикам: rear rim, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс. Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2014
2017

Модель

SYM Symphony S 150 / SR 150
Moto Guzzi California 1400 Touring

Cooling system

Air cooled, forced
Air/ oil cooled

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Bore and Stroke

57.4 x 85.2 mm
нет данных

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
96

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Dry sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single
Emissions compliance, Euro 4

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

CVT
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Centrifugal
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1676.4 mm / 66 in

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
нет данных

Мокрый вес

116 kg / 256 lbs
346 Kg / 762 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

110/70-16 52P
200/60 R16

Передняя Шина

110/70-16 52P
нет данных

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
120 mm / 4.7 in

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 750F Bold or 1985 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото
Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 2009 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото