Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Aprilia ETX 350 1989

SYM VS 150 2014 в сравнении с Aprilia ETX 350 1989 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ETX 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
1989

Модель

SYM Symphony VS 150
Aprilia ETX 350

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
four stroke, single cylinder

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
349

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
26 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
26

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
2.9 kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.4
28.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
нет данных

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
161 kg

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single disc

Задняя Шина

130/70-12 64L
130/80-17

Передняя Шина

110/80-12 61L
90/90-21

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Swingarm with single shock absorber.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic front fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.7 sec / 121.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
139.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2015 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото