Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2017

SYM VS 150 2014 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то California 1400 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50154 руб.
725000 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2014
2017

Модель

SYM Symphony VS 150
Moto Guzzi California 1400 Custom

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Wheels

Aluminium
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Dry Weight

нет данных
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Headstock angle

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
10.5:1

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

12.4
120

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
2750

Сцепление

Centrifugal
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

CVT
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
736.6 mm / 29 in

Колесная база

нет данных
1676.4 mm / 66 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
нет данных

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
336.5 kg / 742 lbs

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

130/70-12 64L
200/60 R16

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

110/80-12 61L
нет данных

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
120 mm / 4.7 in

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700S / DCT 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл BMW R 67/2 1952 фото
Мотоцикл Suzuki PE 175E 1983 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото