Сравнение мотоциклов:
Triumph Adventurer 900 1998 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Triumph Adventurer 900 1998 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а Adventurer 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Triumph Adventurer 900 1998 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480000 руб.
198262 руб.

Год

199 8 - 99
1990

Модель

нет данных
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

220 kg / 496 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air/oil cooled,

Front Wheel

2.50 x 18, wire spokes
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 16, wire spokes
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Braking 100 km/h - 0

42.7 m / 140.1 ft
нет данных

Max power (rear tyre)

50.3 kW / 67.5 hp @7300 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

885 cc / 54.0 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 8000 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
46

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Степень Сжатия

3 x 36 mm Mikuni carburetors
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 53.1 ft. lbs @ 4800 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

72
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
5750

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CDI

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Engine management system

Triumph Adventure 900
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal / 3.3 Imp gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

233 kg / 513.6 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 2 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

160/80-16 Avon RL30
120/80 S18

Передняя Шина

110/80-18 Avon AM27
3.00 S21

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload.
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43 mm Kayaba telescopic fork
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

14.6 m / 47.9 ft
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2011 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото
Мотоцикл Yamaha XT 500 1978 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 1100 A-2 / A-3 1984 фото