Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2009 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Triumph America 2009 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а America это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph America 2009 - байк дорогой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

200 9 - 10
2008

Модель

нет данных
Benelli BX 505 Enduro

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

33.3
26.5

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
59.7

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

69
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
5750

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

Digital inductive type
Digital

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Electronic injection-throttle body 42 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet clutch, 7 steel disks

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
1450 mm / 57.1

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 220 mm disc, wave

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 260mm disc, wave

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
140/80-18

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
80/100-21

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Fork
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

Steel, double cradle frame
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2005 фото
Мотоцикл Honda CB 250 1992 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2007 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1987 фото