Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2009 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Triumph America 2009 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph America 2009 - байк дорогой цены, при этом Ducati Scrambler Sixty2 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
600000 руб.

Год

200 9 - 10
2016

Rake

33.3
24º

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

Digital inductive type
Electronic

Макс. момент, Нм.

69
34.3

Макс.мощность на об/мин.

6750
8750

Макс. Мощность, Л.с.

54
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
7750

Engine management system

Triumph America
Ducati Scrambler Sixty2

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1460 mm / 57.5"

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 "

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
нет данных

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Fork
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

Steel, double cradle frame
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото Мотоцикл BMW R NineT Pure 2017 фото Мотоцикл Honda C 102 Super Cub 1960 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Nambotin R replica 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото