Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 750 T140D 1981 против Moto Guzzi V 7 Stone 2013

Triumph Bonneville 750 T140D 1981 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Stone 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 Stone это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bonneville 750 T140D это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Stone 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1981
2013

Модель

Triumph Bonneville 750 T140D
Moto Guzzi V7 Stone

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

нет данных
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 6200 rpm
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.8 ft-lb @ 5500 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 30mm Amal carb
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

56.7
58

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, кВт

39
37

Макс. Мощность, Л.с.

54
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

200 kg
179 kg / 395 lb

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

нет данных
1449 mm

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

нет данных
109 mm

Задний Тормоз

Single 254mm disc
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 254mm disc
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
100/70-18

Задняя подвеска

Girling shocks 3-way spring preload,
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

нет данных
118 mm

Максимальная Скорость

118 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

51 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1998 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson SX 250 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2009 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSR 600S 2006 фото