Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2005 против CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008

Triumph Bonneville 2005 в сравнении с CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Triumph Bonneville 2005 - байк выше средней цены .

Год

2005-06
2008 -

Модель

Triumph Bonneville
CF Moto 150 Jewel AutoMatic

Dry Weight

нет данных
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

790
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 3500 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin carburetors
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

60
10.7

Макс.мощность на об/мин.

7400
7500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

205 kg / 451 lb
нет данных

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1384 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/80 R17
110/80-16

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/90 R19
100/80-16

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Dual Shock

Передняя Подвеска

41mm forks
Hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

13.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

181.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R SE 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1983 фото
Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото Мотоцикл Yamaha WOLVERINE 450 BLACK EDITION 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото