Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2010 против Suzuki Boulevard C50 2015

Triumph Bonneville 2010 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Triumph Bonneville 2010 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
338615 руб.

Год

20 10
2015 - 16

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C50

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

26
33

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
52

Макс.мощность на об/мин.

7250
6000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

71
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Mikuni BDSR34

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
1655 mm / 65.2 in

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
277 kg / 611 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

106 mm / 4.2 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Drum

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Single disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передняя Шина

100/70 R17
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2009 фото
Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1987 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Laverda 125LZ Sport 1980 фото