Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2013 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Triumph Bonneville 2013 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
715222 руб.

Год

20 13
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Air/oil-cooled

Rake

26
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
46.4

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

71
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Electronic Fuel Injection

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
240 kg / 529 lbs

Колея

106 mm / 4.2 in
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 R17
150/70 - 17

Передняя Шина

100/70 R17
100/90 - 18

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 Formula 3 1957 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Suzuki XF 425 Ugly Duck 1992 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150 I 2012 фото