Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Suzuki GSX 250R 2019

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
161364 руб.

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2024
2019

Модель

Triumph Daytona 660
Suzuki GSX 250T

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Emission

Euro-5
нет данных

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
24.7

Макс.мощность на об/мин.

11250
8000

Степень Сжатия

12.05:1
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
EFI fuel injection

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet, multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
157.4 mm / 6.3 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - R17
140/70-17 66H

Передняя Шина

120/70 - R17
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Telescopic forks

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Cross cradle

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT LC Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 19 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1200SP 1997 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото