Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Yamaha DT 12 5E 1978

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
194078 руб.

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
1978-79

Модель

Triumph Daytona 660
Yamaha DT 125E

Rake

23.8°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Dry Weight

нет данных
104.5 kg / 230.3 in

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro-5
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
Air cooled

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
Autolube

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
Battery, CB/Coil

Макс. момент, Нм.

69
13.9

Макс.мощность на об/мин.

11250
7000

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 - R17
3.25-18

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
Drum

Передняя Шина

120/70 - R17
2.75-21

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Monocross

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Telescopic forks

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 Dakar 1979 фото