Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2015 против CFMOTO 150NK 2015

Triumph Daytona 675 2015 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675 2015 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417708 руб.
133272 руб.

Год

2015 - 16
2015 -

Модель

Triumph Daytona 675
CF Moto 150NK

Rake

22.9
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12500rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Fuel injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
ECU

Система смазки

Wet sump
Automatic

Макс. момент, Нм.

74
10.7

Макс.мощность на об/мин.

12500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

126
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
6500

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

87.2 mm / 3.4 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
142 kg / 313 lbs

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS
Single disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/70-R17

Передние Тормоза

2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/80-R17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
Single shock

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping
Upside down telescopic fork

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Tubular lattice frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZ 400 F 1998 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 450SR 1989 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600 1984 фото