Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket 3 R 2020 против Triumph Rocket III Roadster 2014

Triumph Rocket 3 R 2020 в сравнении с Rocket III Roadster 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс., а Rocket 3 R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 165лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

855859 руб.
790658 руб.

E xhaust

Stainless 3-into-1 headers with 3 exit silencer / CAT box
нет данных

Год

2020
201 4

Модель

Triumph Rocket 3 R
нет данных

Dry Weight

291 kg / 641.5 lbs
320 kg / 704 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

134.9 mm / 5.3 in
32

Front Wheel

17 x 3.5 in cast aluminium
Alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Rear Wheel

16 x 7.5 in cast aluminium
Alloy 5-spoke, 16 x 7.5in

Swingarm

Single-sided, cast aluminum
нет данных

Двигатель

Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC
Four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

2458 cc / 150 cub in
2294 cc / 140 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

110.2 x 85.9 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm
109 kW 146 hp @ 5750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

165
146

Макс.мощность на об/мин.

6000
5750

Степень Сжатия

10.8:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm
221Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft.lbs @ 2750rpm

Макс. момент, Нм.

221
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
2750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
Digital inductive type via electronic engine management

Питание двигателя

Ride-by-Wire, fuel injected
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Rocket III Roadster

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft, bevel box
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal

Высота Сиденья

773 mm / 30.6 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1677 mm / 66 in
1695 mm / 66.7 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in - Without Mirrors
Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in

Мокрый вес

нет данных
367 kg / 807 lbs

Колея

нет данных
148 mm / 5.8 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS
Single 316 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

240/50 R16 V
250/50 V16

Передняя Шина

150/80 R17 V
150/80 V17

Задняя подвеска

Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster
Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.
Kayaba 43 mm upside down forks

Рама

Full aluminum frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1986 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Suzuki GV 700 Madura 1984 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 фото Мотоцикл BMW K 1200R Power Cup 2005 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Outback 2000 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото