Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Touring 2012 против Jawa 350 Classic Solo 2014

Triumph Rocket III Touring 2012 в сравнении с Jawa 350 Classic Solo 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Triumph Rocket III Touring 2012 - байк выше средней цены .

Год

2012
2014

Модель

Triumph Rocket III Touring
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 327 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

2294
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 5750 rpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Air cooled

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic pumped 2-stroke

Макс. момент, Нм.

200
32

Макс.мощность на об/мин.

5750
5250

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Classic Solo

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22.3 Litres
17 L / 4.5 US gal

Сухой Вес

362 kg
нет данных

Высота Сиденья

736 mm
820 mm / 32 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
160 mm Drum

Задняя Шина

180/70 -R16
3.50 -18"

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 265 mm disc

Передняя Шина

150/80 -R16
3.25 -18"

Задняя подвеска

Kayaba chromed spring twin chocks with 5-way preload, 105mm wheel travel.
Twin shocks

Передняя Подвеска

43mm Kayaba forks. 120mm wheel travel
Hydraulic telescopic forks

Рама

Tubular steal twin spring
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100EZ 1983 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2010 фото Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2000 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото