Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Touring 2014 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Triumph Rocket III Touring 2014 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс. Triumph Rocket III Touring 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

680314 руб.
435519 руб.

Год

20 14
2008 - 09

Модель

нет данных
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

32
29

Front Wheel

Alloy 25-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheel

Alloy 25-spoke, 16 x 7.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

2294 cc / 140 cu in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

77.3 kW / 105.9 hp @ 5400 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
84.3

Макс.мощность на об/мин.

5400
4400

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

203Nm / 200.7 kgf-m / 150 ft.lbs @ 2500 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

203
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
Electronic control unit (ECU)

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Engine management system

Triumph Rocket III Touring
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.3 Litres / 5.9 US gal / 4.9 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1705 mm / 67.2 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1182 / 46.5 in (excluded quick release screen & mirrors)
Height 1115 mm / 43.9

Мокрый вес

395 kg / 869 lbs
298.4 kg / 658 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

152 mm / 6.0 in
129.5 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston floating caliper, Brembo, ABS
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating discs, 4 piston calipers, Nissen, ABS
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/70 -R16
200/50 ZR17

Передняя Шина

150/80 -R16
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload, Kayaba
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks, Kayaba
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Рама

Tubular steel, twin spine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Suzuki RG 500  1985 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 X7 1978 фото