Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2012 против KTM 390 Duke 2017

Triumph Scrambler 2012 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Triumph Scrambler 2012 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
334712 руб.

Год

2012
2017

Модель

Triumph Scrambler
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

27.8
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

865
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
43.5

Макс.мощность на об/мин.

6800
9500

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

69
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Bosch EMS

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

105mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

130/80 -17
150/60-17

Передняя Шина

100/90 -19
110/70 -17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
WP monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
WP inverted fork 43 mm

Рама

Tubular steel cradle
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

106 mm
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1994 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1987 фото
Мотоцикл KTM 50 SX 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650s 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Sports Pro Chesterfield Replica 1994 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 фото