Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Kawasaki ZZ-R 400 2003

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 400 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZ-R 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Triumph Scrambler 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZZ-R 400 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492844 руб.
170108 руб.

Год

20 15 - 16
2003

Модель

нет данных
Kawasaki ZZ-R 400

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
57.5 x 38.5 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
53 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
53

Макс.мощность на об/мин.

6800
11000

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
4x Keihin CVK30

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
3.8 kg-m @ 90000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
37.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
90000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
16 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
160/60-17

Передняя Шина

100/90 -19
120/60-17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
UNI-TRAC system with threaded preload adjustment and 3-way rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm Hydraulic fork , adjustable preload and 4-way rebound damping

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2004 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2010 фото