Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Four 2002 против Honda CBR 600F3 1998

Triumph Speed Four 2002 в сравнении с Honda CBR 600F3 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл, а Speed Four это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Four 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F3 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235652 руб.
177691 руб.

Год

2002-03
1998

Модель

Triumph Speed Four
Honda CBR 600F3

Seat Heitht

нет данных
810 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 41.3 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 11750 rpm
105 hp 76.5 kW @ 12000 rpm (rear tyre 96.3 hp @ 12100 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

98
105

Макс.мощность на об/мин.

11750
12000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
4 x 36mm flat-slide CV carbs

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 10500 rpm
66 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

71
76

Зажигание / Стартер

Digital inductive type, via electronic engine management / electric
Digital CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 S p e e d / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2,055 mm / 80.9 in Width 685 mm / 27.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
186 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Fully adjustable with rising rate linkage -120mm travel

Передняя Подвеска

43mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Fully adjustable 41mm forks -130mm travel

Старт на Милю

11.4 sec
10.9 sec / 198.0 km/h

Максимальная Скорость

231.4 km/h
250.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.8 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 37.7m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 600i 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRT 2015 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1996 фото Мотоцикл Honda XR 200 1979 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото