Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 против Aprilia SL 1000 Falco 2000

Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 в сравнении с Aprilia SL 1000 Falco 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SL 1000 Falco это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Speed Triple 15th Anniversary Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131лс. Aprilia SL 1000 Falco 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
2000-01

Модель

15th Anniversary Edition
Aprilia SL 1000 Falco

Rake/trail

23.5 / 84mm
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
97 x 67.5 mm

Макс. Мощность

131 hp @ 9250rpm
118 hp 86.7 KW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 ft-lb @t 7550rpm
9.75 kg-m 95.6 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel injection.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.5
95.6

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, кВт

96
86

Макс. Мощность, Л.с.

131
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

7550
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.0 gal
нет данных

Сухой Вес

189 kg / 416 lb
190 kg

Высота Сиденья

815mm / 32.1in
736 mm

Колесная база

1,429mm / 56.2in
нет данных

Размеры

Height 1250mm / 49.2in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
21 Litres. (4L)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS System. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload. 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
43mm Showa upside-down fork. 120mm wheel travel.

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
11.8 sec / 125 mp/h

Максимальная Скорость

226.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
17.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XLR 250R 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2005 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Suzuki Intruder  M1800RZ Limited Edition 2007 фото