Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2016 против BMW R 1200R 2008

Triumph Speed Triple R 2016 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Triumph Speed Triple R 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375791 руб.
685373 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

20 16
200 8

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Rake

22.9º
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Двигатель

In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

104 kW / 140 hp @ 9500 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
109

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

111.9
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital engine management

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Speed Triple R
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate slip assist cltuch
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 59.1 in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Колея

91.3 mm / 3.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
Single 265mm disc, ABS

Передние Тормоза

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
2 x 320mm discs, ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

hlins TTX36 RSU twin tube monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm hlins NIX30 fully adjustable USD front forks with adjustable preload, rebound and compression damping
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Matchless G90 Super Clubman 500 1939 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2006 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1995 фото