Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2016 против BMW S 1000RR 2016

Triumph Speed Triple R 2016 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Triumph Speed Triple R 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
714274 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

20 16
201 6

Rake

22.9º
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

104 kW / 140 hp @ 9500 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

111.9
113

Макс.мощность на об/мин.

9500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

140
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
10500

Engine management system

Triumph Speed Triple R
BMW S 1000RR

Сцепление

Wet, multi-plate slip assist cltuch
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

6-Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

нет данных
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

91.3 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins TTX36 RSU twin tube monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm hlins NIX30 fully adjustable USD front forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2012 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 1300 2007 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2009 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото Мотоцикл KTM 125 Stunt Concept 2010 фото