Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple T509 1997 против Kawasaki Z 750F 1978

Triumph Speed Triple T509 1997 в сравнении с Kawasaki Z 750F 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750F это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Speed Triple T509 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Kawasaki Z 750F 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1997
1978

Модель

Triumph Speed Triple T509
Kawasaki Z 750F D1

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

885
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
нет данных

Макс. Мощность

98 hp @ 9000 rpm ( 86.8 hp @ 8800 rpm )
70 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kg-m @ 6700 rpm
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

41mm fuel injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x Mikuni VM 28 SC

Макс. момент, Нм.

76.5
57.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

72
51

Макс. Мощность, Л.с.

98
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6700
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

198 kg / 206 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock, preload, dump and rebound adjustable.
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks, preload, dump and rebound adjustable.
Telescopic forks

Старт на Милю

11.3 sec / 185.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2001 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1990 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото