Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2014 против Honda XL 600V Transalp 1996

Triumph Speed Triple 2014 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Triumph Speed Triple 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
192808 руб.

Год

201 4
1996

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in
нет данных

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Instruments

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.07 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

95 kW / 128 hp @ 9250 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Electronic

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
52.6

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

128
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Engine management system

Triumph Speed Triple
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1435mm / 56.5in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Height 905 mm / 35.6 in

Колея

90.9 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

214 kg / 472lbs
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
130/80-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90-21

Задняя подвеска

Showa monoshock
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside down forks
41 mm Telescopic hydraulic forks

Рама

Aluminium beam twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.6 sec
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 Duke II 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 фото
Мотоцикл SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото